страничка педагога-психолога
   

 Муниципальное общеобразовательное учреждение 

"Средняя общеобразовательная школа № 23"

Копейского городского округа Челябинской области

страничка педагога-психолога

 

Бернгардт Вера Федоровна,

педагог-психолог

График работы:

Понедельник:  8.00 ч. – 16.00 ч.

Вторник:   8.00 ч. – 16.00 ч.

Четверг:  8.00 ч.– 16.00 ч.

Пятница:  8.00 ч. – 15.00 ч.

 


 

В 2017 -  2018 учебном году реализация программы повышения психолого-педагогической компетентности родителей «Родительский Университет» будет осуществляться на базе

 МОУ "СОШ №23" в 17.30 ежемесячно

 

Дата

Тема занятия

21 сентября

Адаптация и социализация детей

26 октября

Возрастные кризисы и их влияние на детей

23 ноября

Индивидуальные особенности детей

21 декабря

Личностное развитие детей

25 января

Дети с особыми образовательными потребностями

15 февраля

Компетенция родителя в вопросах развития и воспитания

22 марта

Родительская эффективность

26 апреля

Здоровьесбережение

 

Ответственные за проведение занятий 

№ п/п

ФИО

Должность

Учреждение

1

Бернгардт Вера Федоровна

Педагог-психолог

МОУ № 23

2

Зайнетдинова Алсу Расуловна

Педагог-психолог

МДОУ № 16

3

Кулешова Ольга Федоровна

Учитель-логопед

МОУ № 23

4

Степанова Любовь Васильевна

Старший воспитатель

МДОУ № 40

5

Богданова Светлана Анатольевна

Учитель-логопед

МДОУ № 43

Приглашаются все желающие РОДИТЕЛИ детей, посещающих детские сады и школы.

 
Рекомендации психолога для учеников

Материал, который нужно запомнить надолго, например иностранные слова, лучше учить в послеобеденное время, когда наиболее эффективна долговременная память;

Перед контрольной или зачетом повторять материал лучше утром, когда наиболее эффективна кратковременная память;

Ярче освещайте комнату при занятиях в вечерние часы, окружив себя всевозможными источниками света, тогда вы будите чувствовать себя бодрее, чем при свете одной настольной лампы.

Страх экзамена        

 - одна из форм страхов, характеризующаяся напряженным ожиданием индивида проверки тех или иных его способностей. Характеризуется тревожными ощущениями, связанными с возможным провалом.
Достигая невротического уровня, страх экзамена приводит к торможению всех продуктивных процессов, обеспечивающих достижения, и тем самым приводит к реализации неблагоприятного прогноза.  Интерпретируется как результат бессознательного соотнесения предстоящей проверки с экстремальными ситуациями, уже бывшими в жизни индивида и предъявившими к его способностям особые требования, а кроме того несшими большой эмоциональный заряд (разрыв с любимым человеком, болезнь, наказание и т.п.)      

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 10 заповедей родителей

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКОВ

психологи советуют

ТРУДНЫЕ ДЕТИ

первый год обучения в школе

ВАШ РЕБЕНОК ПЯТИКЛАССНИК

игры на снижение агресивности

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

стресс в детском возрасте

РОДИТЕЛЯМ О ПОДРОСТКАХ

 

ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ

НЕ скрывайте свои чувства. Проявляйте ваши эмоции и давайте вашим друзьям обсуждать их вместе с вами.

НЕ избегайте говорить о том, что случилось. Используйте каждую возможность пересмотреть свой опыт наедине с собой или вместе с другими.

НЕ позволяйте вашему чувству стеснения останавливать вас, когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь.

НЕ ожидайте, что тяжелые состояния, характерные для выгорания, уйдут сами по себе.

Если не предпринимать мер, они будут посещать вас в течение длительного времени.

Выделяйте достаточное время для сна, отдыха, размышлений.

Проявляйте ваши желания прямо, ясно и честно, говорите о них семье, друзьям и на работе.

Постарайтесь сохранять нормальный распорядок вашей жизни, насколько это возможно.

Старайтесь смотреть на вещи оптимистично.

Стремитесь побороть страх.

Найдите время, чтобы побыть наедине с собой.

Не позволяйте окружающим требовать от Вас слишком многого.

Не старайтесь делать вид, что Вам нравится то, что Вам на самом деле неприятно.

Не оказывайте слишком большое давление на своих детей.

Старайтесь реже говорить: «Я этого не могу сделать».

Используйте возможность выступить с речью.

Следите за питанием и фигурой.

Позволяйте себе «маленькие женские (мужские) радости».

Не забывайте, что Вы красивы!!!